Мы находимся:
443013 г. Самара,
ул. Дачная 2, корпус 2,
офис 514
Юридический и почтовый адрес:
443056, г. Самара,
ул. Ерошевского 49, офис 44

Внедрение CRM-систем_

НАЧНИТЕ БЫСТРО. ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ. РАБОТАЙТЕ УДОБНО.
Мы сотрудничаем с разработчиками и внедренцами популярных CRM-систем. И поэтому можем помочь вам в решении важных вопросов связанных со структурированием и автоматизацией вашего бизнеса.
Этапы внедрения_
01
Анализируем ваши бизнес-процессы
02
Импортируем клиентскую базу в CRM и настраиваем доступ сотрудникам
03
Настраиваем запись звонков и автоматическое переключение звонка на ответственного за сотрудника менеджера, отправку e-mail и смс
04
Прописываем воронку продаж и создаем удобную статистику по ключевым для вас цифрам
05
Программируем автоматическую постановку задач менеджерам по каждому клиенту
06
Дорабатываем CRM под вашу компанию
07
Обучаем руководителей и сотрудников

Как выбрать подходящую CRM-систему_

Чем CRM-системы отличаются друг от друга
Чтобы определиться с CRM-системой для вашего бизнеса, прежде всего необходимо обозначить цели и задачи, которые вы перед ней ставите, а затем оценить уровень расходов на внедрение системы. Требуется также определиться с функционалом: обратите внимание на удобство использования и наглядность предоставления информации — вы должны видеть и легко анализировать, где и как выполняются необходимые вам задачи.
подробнее
Виды CRM-систем
CRM-системы отличаются друг от друга по назначению, уровню обработки информации, способу организации и степени индивидуального решения. Разберем характеристику каждого типа для более глубокого понимания назначения CRM-систем.
подробнее
По назначению
Для управления продажами
прогнозы и анализ продаж, управление контактами, анализ прибыли и убытков.
Для управления маркетингом
анализ результатов проведения маркетинговых компаний. для управления клиентским обслуживанием и call-центрами — обработка обращений, фиксация и дальнейшая работа с ними.
По уровню обработки информации
Операционные
используются для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе процесса продажи или обслуживания.
Аналитические
используются для анализа различных данных, относящихся как к самому заказчику, так и к деятельности фирмы.
Коллаборативные
предоставляют клиентам возможность влиять на внутренние процессы компании в целом.
По способу организации
Облачная СRM-система(SaaS)
Вся информация хранится в облачных сервисах. Подходит для малого и среднего бизнеса, т.к. не требует расходов на дополнительное оборудование и технический персонал.
Standalone
Здесь потребуется собственный сервер, однако вы сможете полностью адаптировать систему под свои нужды.
Индивидуальная CRM
Уникальные предложения, которые отвечают всем требованиям клиентов.

Что CRM дает бизнесу_

Если у вас конкурентный бизнес, а стоимость привлечения одного клиента высокая, пускать на самотек коммуникацию отдела продаж с клиентом и работу сотрудников внутри фирмы – непозволительная роскошь. CRM поможет автоматизировать рутину и сделать работу проще. Система сама напомнит, когда позвонить или написать, а информацию с заполненных на сайте форм не нужно будет вносить вручную – она автоматически будет передана в работу менеджеру.
Интеграция со сторонними сервисами
Большинство CRM-систем предусматривают интеграцию со сторонними сервисами и системами, которые вы уже используете в работе, например, такими как:
Asterisk
IP-телефония
Oracle
1C
Sap

Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
по внедрению CRM-системы_

Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время для проведения
консультации
Оставить заявку